Пример: менеджер по продажам. Его конечный продукт — это не просто продажа, но и высокая удовлетворенность клиентов, которые затем повторно обратятся в вашу компанию, соответственно, повторные продажи.
Главное преимущество состоит в том, что общие цели организации доводятся до всех сотрудников, независимо от их расположения в иерархии как по вертикали, так и по горизонтали. За счет этого достигается максимальная стыковка целей и действий всех сотрудников и подразделений.
Второе важное преимущество: исполнение всех функций сотрудников и подразделений становится контролируемым, ведь от них ожидается конкретный результат с точными критериями оценки.
Кроме того, продуктный подход помогает преодолеть проблему рассеивания целей компании. Большинство руководителей видит в этом подходе возможность наиболее эффективно согласовать целевую структуру организации, интегрировать ее вокруг собственной стратегии.